|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
EAA
|
|
Дата
|
24.09.2010 09:31:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Рацуха по...
>Идея интересная, но есть вопросы:
>1.способность имеющихся судов оперировать такими объемными и тяжелыми грузами (кстати какие размеры и вес груженных контейнеров предлагаете)
>Т.е. надо смотреть возможности грузоподъемного оборудования, размеры трюмных люков, и если стрел/кранов большой грузоподъемности немного, то возможность подачи по палубе к ним контейнеров.
Да, это к сожалению основная проблема. Основные ТР на рассматриваемый период - грузопасажирские теплоходы. Грузовых стрел или не имеют вовсе или имеют очень слабые 0,5-1 т.
Емкость трюмов ограничена, для размещения грузов используются внутренние помещения.
Единственое грузовое судно - Анатолий Серов - рудовоз. Трюмы большие, но грузовых стрел также нет, т.к. груз насыпной.
Да и его потопили 24 мая.
Т.е. такая схема подходит только в качестве палубного груза (автор идеи предлага использовать минные рельсы, которые имелись на всех боевх кораблях). На грузопассажирских соответсвенно можно использовать шлюпочные палубы.
>2.Контейнеры получаются по сути одноразовыми - возможность производства в товарных количествах данных конструкций
Здесь как раз все довольно просто. Это аналогично СДЛ - саперной деревяной лодке - которые согласно наставлению делаются силами войск при подготовке к переправе. Нужны только пиломатериалы.
Трудоемкость изготовления одной составляет 10 чел/дней.
Плюс дополнительный бонус - использование контейнеров в качестве дров и пиломатериалов непосредственно в Севастополе (тоже нужно).
>3.Обеспечение разгрузки большого количества мелких плавсредств (правда тут можно сделать ход конем - сажать на каждый контейнер по 15-20 чел пополнения, но тогда надо обеспечить мин. требования по обеспечению их безопасности, что приведет к увеличению размеров и сложности контейнера)
Никого не сажать. Разгрузку нужно проводить максимально быстро на оба борта всеми доступными способами. Как я уже писал - со шлюпбалок и временных слипов (например в реальности с борта натягивали тросы по которым скатывали ящики).
>>Опять же можно разгружаться на рейде, не заходя в бухту (что особено актуально) когда создалась непосредственая угроза северной бухте.
>Тогда надо думать о хотябы минимальной мореходности.
>В любом случае нужен закрытый контейнер , а это РЕЗКО повышает его стоимость.
Почему добавление одной стенки к ящику РЕЗКО повышает стоимость?
>Идея интересная, но на коленке за 1-2 нед практически не реализуемая. По крайней мере в массе.
Мне так не кажется.