Re: Рацуха по...
>Зависит от организации места выгрузки. Как обсуждали ниже - можно и на пирс поднимать, можно и канал к берегу подкопать.
Чем будем подымать?
Чес на берег вытаскивать будем
>>>>Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.
>>>
>>>с чего бы?
>>Где взять эти автокраны?
>
>"в стране"
"в стране" их не не хватает их "НЕ ХВАТАЕТ", да и грузоподемность мизерная
>>>>А где краны и стрелы взять?
>>>
>>>сварить из металосконструкций или демонтировать с поврежденных судов.
>>>Куда девались стрелы с того же А. Серова после того как их демонтировали?
>>Для стрел, нужны соответствующие мачты и лебетки, ибо троса идут не с палубы, и ручными талями много не разгрузиш.
>
>это понятно. Вы считаете что такую конструкцию установить сложнее чем орудие?
Если сравнивать с 45мм или даже 76.2 мм лендером - намного.
>>>на борту. Тут же не зря упомнался "токийский экспресс" - японцы имено стропили. Но это касается разгрузки с ЭМ.
>>Проблема в том, что нечем выгрузить тяжелый груз с высокого борта. Остаются эсминцы,
>
>и крейсера, и стоожевики, и тральщики.
>>с ними моглобы что-то получиться, вопрос насколько это улучшило-бы ситуацию. К тому-же это усложнит прием раненфх для обратного рейса.
>
>как раз разгружившись в воду можно было бы подходить для приема раненных. Т.к. настрадавшиеся и деморализованые люди порой мешали выгрузке, торопясь попасть на корабль.
>>При наличии судов с мощным грузоподемным оборудованием возрослабы скорость разгрузки, соответственно время нахождения судна у пирса.
>
>так нету их, где же их взять?
Для эфективной вашей системы они тоже нужны, но еслибы они были - может и альтернатива не понадобилась-бы.