|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
EAA
|
|
Дата
|
24.09.2010 17:11:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Рацуха по...
>>а все дошло, вы рассматриваете паралелепипед и наличие/отсуствие самой дольшой грани, а я куб.
>Даже куб 2х2х2 с обемом 8м3, при весе 6т бедет иметь осадку в примерно в 1,5м, и на каком растоянии от берега он сядет на дно, учитывая что вытаскиваем на пляж, а значит глубины небольшые?
Зависит от организации места выгрузки. Как обсуждали ниже - можно и на пирс поднимать, можно и канал к берегу подкопать.
>>>Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.
>>
>>с чего бы?
>Где взять эти автокраны?
"в стране"
>>>А где краны и стрелы взять?
>>
>>сварить из металосконструкций или демонтировать с поврежденных судов.
>>Куда девались стрелы с того же А. Серова после того как их демонтировали?
>Для стрел, нужны соответствующие мачты и лебетки, ибо троса идут не с палубы, и ручными талями много не разгрузиш.
это понятно. Вы считаете что такую конструкцию установить сложнее чем орудие?
>>на борту. Тут же не зря упомнался "токийский экспресс" - японцы имено стропили. Но это касается разгрузки с ЭМ.
>Проблема в том, что нечем выгрузить тяжелый груз с высокого борта. Остаются эсминцы,
и крейсера, и стоожевики, и тральщики.
>с ними моглобы что-то получиться, вопрос насколько это улучшило-бы ситуацию. К тому-же это усложнит прием раненфх для обратного рейса.
как раз разгружившись в воду можно было бы подходить для приема раненных. Т.к. настрадавшиеся и деморализованые люди порой мешали выгрузке, торопясь попасть на корабль.
>При наличии судов с мощным грузоподемным оборудованием возрослабы скорость разгрузки, соответственно время нахождения судна у пирса.
так нету их, где же их взять?