Re: Рацуха по...
>а все дошло, вы рассматриваете паралелепипед и наличие/отсуствие самой дольшой грани, а я куб.
Даже куб 2х2х2 с обемом 8м3, при весе 6т бедет иметь осадку в примерно в 1,5м, и на каком растоянии от берега он сядет на дно, учитывая что вытаскиваем на пляж, а значит глубины небольшые?
>>при этом надо иметь герметичную равнопрочную конструкцию, ибо неизвестно какой стороной упадет в воду.
>
>она естествено будет таковой.
>>>Ну и вплоть до работу автокранов с палубы.
>>Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.
>
>с чего бы?
Где взять эти автокраны?
>>А где краны и стрелы взять?
>
>сварить из металосконструкций или демонтировать с поврежденных судов.
>Куда девались стрелы с того же А. Серова после того как их демонтировали?
Для стрел, нужны соответствующие мачты и лебетки, ибо троса идут не с палубы, и ручными талями много не разгрузиш.
>>По мне тогда лучше козловые конструкции с вынесенными за борт балками (ненужен сложный поворотный круг и нагрузка распределена на 2 разнесенные точки)
>
>"ну или так" (с)
>>>>а при весе посылок в 1т, онисановятся слишком мелкими и возникают проблемы в сборе и буксировке к берегу, темболее ночью.
>>>
>>>стропить.
>>в воде?
>
>на борту. Тут же не зря упомнался "токийский экспресс" - японцы имено стропили. Но это касается разгрузки с ЭМ.
Проблема в том, что нечем выгрузить тяжелый груз с высокого борта. Остаются эсминцы, с ними моглобы что-то получиться, вопрос насколько это улучшило-бы ситуацию. К тому-же это усложнит прием раненфх для обратного рейса.
>>Нету у нас судов способных быстро разгружать такие обемы, а еслибы и были, то гораздо эфективней разгружаться сразу на пирс..., единственное сделать Г-образный плавучий причал, чтобы мог разгружаться сразу на 2 борта...
>
>Гооврю же в реале разгружали на оба борта но на баржу.
>Проблема в том, что и пирсов не хватало.
При наличии судов с мощным грузоподемным оборудованием возрослабы скорость разгрузки, соответственно время нахождения судна у пирса.
С уважением Александр