От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К EAA Ответить по почте
Дата 24.09.2010 16:21:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Рацуха по...


>>Почему на 30, а не на 16,6? :)
>Берем конструкцию 5х2.5х1 м, объем 12,5м3, вес с грузом до 10т (минимальный борт надо оставить, а при большей осадке будут большие проблемы с подходом к необорудованному берегу) площадь дна 12.5м2 стенок 15м2 итого 27,5, получаем 45%,

а все дошло, вы рассматриваете паралелепипед и наличие/отсуствие самой дольшой грани, а я куб.

>при этом надо иметь герметичную равнопрочную конструкцию, ибо неизвестно какой стороной упадет в воду.

она естествено будет таковой.

>>Ну и вплоть до работу автокранов с палубы.
>Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.

с чего бы?

>А где краны и стрелы взять?

сварить из металосконструкций или демонтировать с поврежденных судов.
Куда девались стрелы с того же А. Серова после того как их демонтировали?

>По мне тогда лучше козловые конструкции с вынесенными за борт балками (ненужен сложный поворотный круг и нагрузка распределена на 2 разнесенные точки)

"ну или так" (с)

>>>а при весе посылок в 1т, онисановятся слишком мелкими и возникают проблемы в сборе и буксировке к берегу, темболее ночью.
>>
>>стропить.
>в воде?

на борту. Тут же не зря упомнался "токийский экспресс" - японцы имено стропили. Но это касается разгрузки с ЭМ.

>Нету у нас судов способных быстро разгружать такие обемы, а еслибы и были, то гораздо эфективней разгружаться сразу на пирс..., единственное сделать Г-образный плавучий причал, чтобы мог разгружаться сразу на 2 борта...

Гооврю же в реале разгружали на оба борта но на баржу.
Проблема в том, что и пирсов не хватало.