|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
EAA
|
|
Дата
|
24.09.2010 16:21:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Рацуха по...
>>Почему на 30, а не на 16,6? :)
>Берем конструкцию 5х2.5х1 м, объем 12,5м3, вес с грузом до 10т (минимальный борт надо оставить, а при большей осадке будут большие проблемы с подходом к необорудованному берегу) площадь дна 12.5м2 стенок 15м2 итого 27,5, получаем 45%,
а все дошло, вы рассматриваете паралелепипед и наличие/отсуствие самой дольшой грани, а я куб.
>при этом надо иметь герметичную равнопрочную конструкцию, ибо неизвестно какой стороной упадет в воду.
она естествено будет таковой.
>>Ну и вплоть до работу автокранов с палубы.
>Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.
с чего бы?
>А где краны и стрелы взять?
сварить из металосконструкций или демонтировать с поврежденных судов.
Куда девались стрелы с того же А. Серова после того как их демонтировали?
>По мне тогда лучше козловые конструкции с вынесенными за борт балками (ненужен сложный поворотный круг и нагрузка распределена на 2 разнесенные точки)
"ну или так" (с)
>>>а при весе посылок в 1т, онисановятся слишком мелкими и возникают проблемы в сборе и буксировке к берегу, темболее ночью.
>>
>>стропить.
>в воде?
на борту. Тут же не зря упомнался "токийский экспресс" - японцы имено стропили. Но это касается разгрузки с ЭМ.
>Нету у нас судов способных быстро разгружать такие обемы, а еслибы и были, то гораздо эфективней разгружаться сразу на пирс..., единственное сделать Г-образный плавучий причал, чтобы мог разгружаться сразу на 2 борта...
Гооврю же в реале разгружали на оба борта но на баржу.
Проблема в том, что и пирсов не хватало.