От badger Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 16.12.2009 16:14:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: F-16 -

>А вот 80 ч на МиГ-29 едва ли обеспечивают даже готовность к сложным метеоусловиям.

Гм, а что в вашем понимании вообще 80 часов обеспечивают ? Типа просто в кабине посидел, за ручку подержался ?
Это не говоря о том что в целом готовность к сложным метеоусловиям можно отрабатывать на тренажерах и учебных типах...

Вот тут рядом интервью давали:

https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1930835.htm


— Какой у Вас в полку был среднестатистический налет?

Среднестатистический… Если без инструкторских, в среднем где-то до ста часов у летчика. Ну, может быть у летчика поменьше, восемьдесят–девяносто, а у командира, где-то под сто пятьдесят–сто шестьдесят часов в год.

— Это достаточно? Как Вы относитесь к идее налета порядка 300-400 часов?

Для каждого типа самолета должен быть свой налет. Для транспортного самолета или бомбардировщика может быть и 300-400 часов, для истребителей и штурмовиков достаточно 120-150 часов в год. К примеру, мне приходилось летать в июле на юге на Су-9. Большинство полетов КБП составляли полеты на потолок или разгон. Все они выполнялись в гермошлеме. Продолжительность одного полета составляла не более 35 минут. Выполнишь 3 полета в день – и сбросишь полтора килограмма веса, а налетал всего полтора часа. Это тяжелые полеты.


http://www.airforce.ru/history/cold_war/shevchenko/index.htm