|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
17.12.2009 00:51:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Опыт НАТО:
> СМУ и боевое применение вещи напрямую не связанные.
Интересное мнение, но определение классности пилота в СССР вашей категоричности не разделяют:
Военный летчик 3-го класса – это летчик, подготовленный к боевым действиям днем в простых метеоусловиях (ПМУ), т.е. умеющий летать под облаками, а в случае ясной погоды при горизонтальной видимости не менее 4–5 км.
Военный летчик 2-го класса – это летчик, подготовленный к боевым действиям днем в СМУ и ночью в ПМУ. Летчик 2-го класса обязан уметь летать в облаках и за облаками, по приборам выходить под облака и производить посадку при облачности 10 баллов (днем – нижний край облаков не менее 200 м, видимость 2 км; ночью – ПМУ при видимости не менее 4–5 км).
Военный летчик 1-го класса – это летчик, подготовленный к боевым действиям днем и ночью в СМУ (днем высота облачности – 200 м, видимость – 2 км; ночью – высота облачности 400 м, видимость – 4 км).
http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/05.html
Исаев Сергей Михайлович
Страницы истории 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка
и определяют класс пилота по его подготовленности к боевым действиям в зависимости от метеоусловий...