От badger Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 16.12.2009 21:01:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Я с...

>не от фантазии, а от НПП ИА.

Вы готовы процитировать из НПП ИА что 80 часов в год недостаточно для подготовки летчика к СМУ ?


>В СССР было очень много полков и очень много летчиков, но там, где требовалась высокая боевая готовность, например ВВС ГСВГ, старались летать от 120 ч в год, и при этом, кстати, все равно у части пилотов возникали перерывы в готовности к СМУ, ночью, и пр.

Канечно возникали, и в ГСВГ тоже, но совсем не потому что 80 часов на пилота мало, а потому что:

- пик аварийности всегда приходился на июнь, когда уже и личный состав, и техника были измотаны стремлением наверстать драматическое отставание в плане боевой подготовки (скажем, зимой 1979-80 гг. с декабря по март из-за метеоусловий всем полком удалось налетать лишь около 40 часов – в воздух поднимался только разведчик погоды. А как известно, учебный год начинался с 1 декабря, в сентябре уже подводили итоги, поэтому времени было в обрез). Так что истечение срока гарантии вряд ли имело большое значение;

http://www.airforce.ru/history/modern/35iap/index.htm

вот тот самый ГСВГ