|
От
|
Antenna
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
17.12.2009 15:44:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не то.
Уперлись почему-то в цифры налета пилотов и ресурса самолетов.
По каким программам они занимаются?
Какие мишени и боеприпасы используют для обучения?
Какая доля в стоимости обучения наземных служб- аварийно- спасательной, метео, полигонной службы и т.д.?
Привлекаются-ли для тренировки ВКП и танкеры. Сколько это стоит?
Как обучают на земле, какие тренажеры, сколько и по каким сценариям летают.
>>В во вторых 14*12 = 168 часов в месяц
>
>не нужно умножать на 12. У летчиков тоже есть отпуска и притом довольно длинные. Так что число месяцев хотя бы до 10 нужно уменьшить в этом подсчете.
>>А мой уважаемый оппонент, если вы обратили внимание, конечно, заявлял что:
>
>>А вот 80 ч на МиГ-29 едва ли обеспечивают даже готовность к сложным метеоусловиям.
>
>>То есть не то что боевое применение, а вообще летать в СМУ не смогут :)
>
>говоря о готовности, я имею в виду готовность к боевому применению. Интересно, что подразумеваете под готовностью летчиков-истребителей вы?
>Добавлю так же, что мы обсуждаем среднюю цифру годового налета, а не индивидуальную программу подготовки пилота. При средней цифре 80 ч, командный состав эскадрильи скорее всего летает более 120 ч и имеет готовность в СМУ днем и ночью, а вот большая половина эскадрильи при этом имеет только ПМУ. Т.е. эскадрилья в целом к действиям в СМУ не готова. Вот собственноь и все, что я хотел сказать.
- Re: Не то. - Сибиряк 17.12.2009 19:56:56 (40, 298 b)