|
От
|
badger
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
16.12.2009 18:36:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Я с вами согласен в том что
>>для истребителей и штурмовиков достаточно 120-150 часов в год.
>
>ну вот и прикиньте, что 80 ч - это в полтора-два раза меньше того, что процитированный пилот считает достаточным. Насколько помню где-то от 120 ч налета имел и советский пилот-истребитель в ВВС ГСВГ.
"Чем больше - тем лучше" :D
Но это не повод считать летчика с 80 часами в год сильно недоподготовленным, особенно настолько что он в СМУ летать не может...
- Re: Я с... - Сибиряк 16.12.2009 19:29:08 (171, 351 b)
- Re: Я с... - badger 16.12.2009 19:33:16 (155, 643 b)
- Re: Я с... - Сибиряк 16.12.2009 20:05:43 (136, 868 b)
- Re: Я с... - badger 16.12.2009 21:01:30 (121, 1229 b)