|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
29.05.2007 10:29:24
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: IMHO поправки...
>Пропущен пункт номер ноль: а нафига, собственно, фюреру уперся Восточный поход, если не в целях принуждения Англии к миру? Если основная цель - принудить Англию к миру на немецких условиях, выбив у нее из рук континентальную шпагу, то ни одного самолета и ни одной рейхсмарки на вооружения сухопутной армии сверх риала Das Heer не получит. Если Das Heer получает средства на дополнительное вооружение плюс авиационная поддержка за счет свертывания усилий непосредственно против Островов и в Северной Африке, то должна быть некая цель. От нее и требуется плясать.
я как раз и говорю о том, что ничего дополнительного Heer не получает. А отвлечение дополнительных сил ВВС исключительно в рамках принципа сосредоточения сил.
>Пункт номер один: ... быть готовыми к тому, что противник будет продолжать оказывать сопротивление даже и в глубине своей территории - это, конечно, хорошо. Вот только как-то не особо понятно, за счет чего планируется организовать снабжение Вермахта на бескрайних русских просторах. Позволю себе намекнуть, что расчет на "разгром главных сил русской армии к западу от линии Днепр-Двина" строился, в ряду прочих причин, на невозможности организовать снабжение наступающей армии к востоку от Днепра-Двины силми Grosstransortraum-ов, для продолжения операций требовалось восстановить железные дороги и развернуть новые базы снабжения - что, естественно, приводило к затягиванию кампании.
железные дороги разумеется придется восстанавливать. Но твой тезис черезчур категоричен.
Во-1х формирование батальонов автодрезин уже иллюстрирует тот факт, что ж/д таки предполагалось использовать и исключительно на возможности Grosstransortraum-ов ОКВ не закладывалось.
Более того - собствено и продвижение вглубь СССР, после разгрома РККА предполагалось по ж/д сети.
>>3)без существенной корректировки реальности оно возможно главным образом за счет привлечения союзных армий (учитывая реализацию этой программы в 1942 г - она является реальной).
>
>Категорически нет. В 1942-м году Вермахт постигла частичная демоторизация, что позволило высвободить автомобили. Подобное действие в 1941-м году лишь ослабит наступательные возможности Вермахта, чем и кончится вся затея.
не понял в чем здесь заключается возражение? При чем здесь частичная демоторизация? Я говорил лишь об организационнных мероприятиях, которые позволят привлечь венгерскую и итальянскую армии уже в 1941 г.
>>4)Возможно рассмотреть наращивание численности ВВС на вост. фронте за счет отказа от "продолжения воздушного наступления на Британию", ограничившись активной ПВО.
>
>А бензин для самолетов из воздуха сконденсируется ;-) ?
он был в реале, т.к. потреблялся этими же самолетами.
>Доставлять его чем?
По ж/д ессно.
>>7)в качестве преамбулы и "нераспыления сил на средиземноморский ТВД" необходимо на этапе подготовки к операции МЛ (лето 1940) усилить ит. наступление в Африке немецкими соединениями...
>
>Кому нафиг уперлись немецкие соединения в Африке в 1940-м году? Дуче прекрасно справляется и без германских зазнаек, так и норовящих утащить себе все лавры. "Не бывает" (с) - невозможная альтернатива.
На то и альтернатива. Надо договориться. Я же указал возможный мотив такого решения - подготовка к операции МЛ и оказание максимального давления на Англию на этом этапе. А "зазнайки" - это эмоции (т.е. я допускаю, что в реале в действиях дуче присутсвовал изрядный субъективизьм, но тем не менее допускаю подобную альтернативу).
>>Можно начинать считать.
>
>Пока не поступит ответа на вопрос, как удвоить-утроить Grosstransportraum-ы,
удвоить и утроить их не надо, т.к. речь не идет об удвоении и утроении кол-ва соединений. Но, разумеется дополнтельные мероприятия по организации снабжения надо предусмотреть и запланировать - в первую очередь по интенсификации работ по восстановлению ж/д (возможно путем формирования дополнительных ж/д б-нов и пресловутых ж/д летучек), бОльшим мобилизационным напряжением по изъятию автотранспорта с оккупированных терриорий, работой трофейных органов (благо форд-А и аутокар можно изучить заранее).
>здесь - прошу простить - нет предмета для счета: организовать снабжение наступающих за счет автотранспорта нереально, следовательно, надо привязываться к снабжению по железным дорогам, следовательно, привязывать направления и темпы наступления к направлениям и темпам перешивки железных дорог,
да имено так. Не понимаю с чем ты не согласен - оно в основном имено так и было.
>следовательно, заранее планировать затяжную кампанию...
с чего бы?
темп восстановления ж\д 10 км/сут. Глубина операции 1000 км.
итого 100 дней или пресловутые "14 недель"
:) Именно так и планировалось :)