От Кирилл Шишкин Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 16.06.2006 11:48:04 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Военные игры; 1917-1939; Версия для печати

с англичанами понятно...

>На конец ПМВ у англичан уже были "Аргус", "Фьюрис" и "Виндиктив" + находились в постройке "Гермес" и "Игл".

>После войны к ним, очевидно, в любом случае прибавились бы "Глориес" и "Корейджес", потому как в качестве легких линейных крейсеров они все равно нафиг никому не сдались.
>Таким образом имеем до 7 авианосцев на начало двадцатых годов.

>И какой смысл заморачиваться с гидроавианосцами? Напомню, что в ПМВ после 1916 г ни одного такого корабля англичане в строй не ввели, и не собирались (особый случай - "Орленок" и "Уссейн" на Каспии не рассматриваем).

... насколько у остальных.
вопрос будет ли ГАВ существенно дешевле?
например лучше поднять 100 торпедносцев с ГАВа или столько же с АВ...
напомню что для 20-х годов гидросамолеты существенно не проигрывали по ТТХ по колесных самолетам.
Возможно кроме экономики - ГАв может иметь какие-то еще преимущества - про их недостатки всем известно