От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Кирилл Шишкин Ответить по почте
Дата 16.06.2006 15:32:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Военные игры; 1917-1939; Версия для печати

Re: вообщем да......

>вроде возразить нечего - все логично...
>единственное - нет ли в этой версии "взгляда из завтра". Где уверенность (для 1918-19 гг.) что гидросамолет хуже обычного... и что АВ будут более перспективны чем ГАВ

Ну про гидроистребители я сегодня уже пару раз писал :)
Ударные гидросамолеты были не сильно хуже колесных, но при равной полезной нагрузке все-таки имели большие размеры (что сказывалось на численности авиагруппы) при меньшей скорости и худшей маневренности (а значит сбить их было проще).

Собственно, если бы тогда уже не появилось бы мнение о превосходстве береговых самолетов перед морскими, и АВ перед ГАВ, англичане не стали бы строить "Сопвич Куку" (палубный торпедоносец), а взяли бы на борт авианосцев какие-нибудь новейшие поплавковые "Шорты".
Да и "Гермес" с "Иглом" - уже показатель победы концепции настоящего авианосца над гидро- и смешанным.