>>вроде возразить нечего - все логично...
>>единственное - нет ли в этой версии "взгляда из завтра". Где уверенность (для 1918-19 гг.) что гидросамолет хуже обычного... и что АВ будут более перспективны чем ГАВ
>>и остался вопрос цены от которого многое зависит
>
>А вы в историю мира, а точнее в историю авианосцев внесите небольшой рассказ про учения 192х году.
>Англичане (или, американцы, если их больше не любите) устраивают бой эскадра ЛК + дивизия АВ против эскадры ЛК. В ходе которого запланирован вылет наличных торпедопланов на большой радиус. Но в результате случайного облачка или невнятного приказа адмирала (для англичан) вылетевшие 70-100 самолетов падают по выработке горючего в океан (американцев съедают акулы).
>После чего использование колесных самолетов в океанских АУГ считается интересным спортом для самоубийц.
...это не шутка а довольно серьезный аргумент - люди довольно долго отказывались летать над морем на колесных самолетах
потому я и говорю, что с позиций того дня могут оказаться всякие факторы из-за которых гидросамолеты еще "повоюют"