|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
26.07.2005 18:25:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Алекс, как я понимаю, это у Вас стратегия такая?
>Если бы ОТ-26 четвертых батальонов танковых полков были бы переделаны в гусеничные БТРы,
КАК? Или у Вас "срок давности истек" по этой теме? Вам было наглядно показано, что "надстройка бронебортиков" не сделает из ОТ-26 нормальный БТР.
Получится БТР-недоносок с запредельно низкой для БТР энерговооруженностью (то есть никакой проходимостью), десант будет вынужден размещаться прямо на моторном отделении, вдыхая ароматный бензиновый выхлоп и приятно согреваясь от мотора, что несомненно "порадует" его в период с апреля по октябрь*, из-за того же десанта и броневых бортов доступ к моторному отделению будет практически невозможен, что, мягко говоря, не облегчит техническое обслуживание и ремонт.
Наконец, переделка всех до единого химических танков четвертого батальона танкового полка позволит пересадить на полученные БТР только одну роту мотопехоты, но никак не батальон.
Однако через три (!) года Вы вынимаете пыльный прожект из-под пакетиков с нафталином, протираете его тряпочкой и, делая круглые глаза, походя объявляете его абсолютной панацеей.
Смешно-с.
Для тех, кто нашу мыльную оперу смотрит в первый раз - краткое содержание предыдущих серий:
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/398/398724.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/400/400854.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/409/409250.htm
З.Ы. "Первый пробег машины был самым тяжелым для бойцов, поскольку выхлопная труба выходила на левый наружный угол кабины и раскаленные газы быстро подняли температуру в боевом отделении до 45 градусов и выше. Кроме того, выхлопные газы проникали в кабину через люки и привели к отравлению некоторых бойцов, у которых начались головные боли и рвота." - по итогам испытаний бронетранспортера ТР-1
С уважением