От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 28.07.2005 20:16:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

и еще учтите... Теплонагруженность двигателя

И снова здравствуйте

На Т-26 "санбим" с горшками большого диаметра и коротким ходом поршня... И система охлаждения унаследованная от авиамотора, со своей спецификой.

На Кериере малолитражный двигун автомобильного типа - с более высоким КПД и меньшим удельным тепловыделением.


МНОГИЕ проблемы гипотетического Т-26 идеальный бронетранспортер решались бы продольным расположением двигателя "Геркулес" , что предусматривалось с 1931 года... Но увы наша промышленность Херкулисы с двух попыток освоить так и не смогла. А штатный мотор Т-26 фактически устарел еще в 1916... Когда на дирижабле стояли его "горшки" :-)

С уважением ФВЛ