|
От
|
sas
|
|
К
|
andrew~han
|
|
Дата
|
10.04.2013 00:55:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: 2sas про...
>>А кого волнуют "банальные помехи"?
>
>Тех, кого волнует темп
Так "банальные помехи" темпу не мешают.
>>Хватало или не хватало, но тем не менее немцы вполне высадились без особых проблем.
>
>Правильно, потому как им никто не мешал
Так не мешал, потому что не захотел или не получилось помешать?
>>"Не мы, а Вы." :)
>
>Я. И вы мне так на него и не ответили ))
Простите, а почему это я должен на него отвечать, а не Вы?
>>Это вообще не "ресурсы", т.к. представляли собой разовую акцию, а тут необходимы планомерные действия в течении длительного времени.
>
>Как показывает опыт тех же англичан в той же Африке до февраля 41, давить на какой-то объект с относительной регулярностью они могли
Давить с более-менее требуемой регулярностью у них получалось только на объекты, которые были ближе к их базам, чем к итальянским.
>>Так мне они не нужны. Я не считаю его идиотом, поэтому думаю, что у него имелись достаточно веские причины не организовывать достойную блокаду Триполи в начале 41-го.
>
>Вы можете их назвать?
Например, банальная нехватка сил.
>>Угу, но из появления люфтов появление сухопутных войск однозначно не следует.
>
>Не следует. Но уже 8-9 февраля англы скорее всего знали об отбытии конвоя с немецким персоналом
Уже поздно. До Триполи они все равно доехать не успевают.
>. Устроить ему встречу было можно.
Конечно можно. вопрос, чем закончится данная встреча.
> ( при этом 12 немецких транспортов было потоплено и пять повреждено). Не заметить это было невозможно.
Вот видите-и заметили, и пытались, но не срослось...
>>Вообще-то не более, чем на 10 дней. Не говоря уже о том, что непонятно какое отношение к 10 дням в ноябре имеет декабрь.
>
>К тому что грузов стали больше отправлять на пл и нк, соответственно меньше загрузка, дольше разгрузка, больше расход топлива и т.д., плюс под удар подставлялся боевой корабельный состав. См. пример Гвадалканала.
Вот только все это не на год и даже не намесяц, а на 10 дней. Кстати, в это время конвои как раз ходили не только в Триполи, но и поближе к англичанам со всеми вытекающими.
>>Так война и отсутствие зонтика из люфтов.
>
>Не уверен. В апреле-августе из 32 потопленных итальянских транспортов от ПЛ погибло 14,5 кораблей, от мин 2,5 (один был поврежден миной и добит ПЛ), от самолетов 7 и от кораблей 8 (причем только апрель-май)
Ну вот, опять Вы прыгаете с ноября-декабря на апрель-август. Сколько можно, а?
Вот тот же "Дуйсбург" кто топил?
>>Простите, Вы зачем это пишите? Я что. где-то утверждал, что у итальянцев в осенью 41-го не было проблем с доставкой грузов в Африку? Нет, я всего лишь считаю, что имеющиеся проблемы:
>>а) нельзя экстраполировать на январь-март;
>
>почему?
Потому что обстановка разная.
>>б) были не столь ужасными, как представляете Вы.
>
>Мне кажется достаточными, чтобы сильно ограничить наступательные возможности
Осенью их не меньше ограничивало плечо доставки.