|
От
|
andrew~han
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
10.04.2013 19:02:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: 2sas про...
>>Я пытался с вашей помощью узнать
>Простите, но ясвое мнение по-моему озвучивал неоднократно: не получилось.
Но вы этот тезис как-то не подкрепили фактурой, я про это говорю
>Простите, а Вы Каннингхэм?
Нет, поэтому и мое ))
>Потому что изменения обстановки говорят сами за себя.
Да что ж поменялось то кардинально?
>При этом ссылается на Wood, Tony & Gunston, Bill Hitler's Luftwaffe Crescent Books.
У меня эти цифры по состоянию на январь указаны в Sadkowich (p.113), с чего я начал ветку. Возможно, речь и числе боеготовых. Потому как на р.159 он пишет, что на Сицилию были перебазированы по 1 группе Ю-87, Хе-111 и Ме-110 и две эскадрильи Ю-88. Начало перебазирования началось 20 декабря. Всего же немцы должны были перебросить 2 группы Ю-88 (72 самолета), две Ю-87 (72), 1 Хе-111 (36), 1 Ме-110 (36) и 1 Ю-52 (36) + эскадрилью (12) разведчиков Ю-88Д. Немецы заявляли, что выключат Мальту к 1 мая. Фактически же за первые 2 недели января они потеряли над Мальтой по 10 Ю-87 и Ю-88.
Кстати, в январе на Мальте было 4 Мэриленда (разведчики), 19 Веллингтонов, 5 Сандердендов и 41 истребитель (33 Харрикейна, 4 Гладиатора и 4 Фулмара), 1 Спитфайр (разведчик).
И в 1 половине 1941 Мальта только усиливалась (все же основной задачей люфтов была именно она).
Так что ваши доводы в пользу всемогущества 10 корпуса несколько преувеличены.
>2.Англичанам тоже много чего нужно, а они у Вас, вон, Триполи почему-то блокировать собрались. Почему Вы считаете, что "слонопотам будет смотреть на небо", тем более, что немцы беспокоились о безопасности перевозок на самом высоком уровне?
Потому что Триполи к середине января единственный крупный порт Оси в Африке, даже безотносительно прибытия ДАК
>Вы считаете, что можно было, я считаю, что нечем. Учитывая, что в реальности почему-то не мешали, скорее всего моя точка зрения ближе к истине.
К сожалению, пока не могу найти, что делали мальтийские Веллингтоны в январе-феврале
>Да вы что! Т.е. 10.01.41 англичане первый и единственный раз за всю войну понесли серьезные потери на море от действий немецкой авиации? Вам самому не смешно?
Мне нет. Что серьезного утопили и повредили люфты к январю 1941 (выше ЭМ)
На моей памяти только:
1 легкий крейсер типа С (Curlew, потоплен 26.5.1940)
1 ТКР потоплен в доке в Клайде (Sussex, 18.09.1940, но это не в счет)
1 ТКР поврежден (Suffolk, 17.04.1940)
1 ЛКР поврежден (Penelope, 10.04.1940)
От итальянских торпед ущерб был куда значительней.
>В реальности-да. а Вы тут предлагаете организовывать плотную блокаду Триполи.
Я про плотную не говорил, это идеальный вариант. Но сорвать график было вполне реально
>А в январе-марте они там тоже "спокойно сидели"? Кстати, что-то летом никаких разгромов конвоев не происходило.
В январе марте оттуда они не уходили, несмотря на все усилия люфтов и РАИ. Потом была Греция, Бисмарк, этим все сказано
>Угу. И волшебным образом сразу опять стали проходить конвои.
Про это как бы никто не спорит.
>А сколько из данных вылетов составляли ударные машины?
Надо отдельно посмотреть, но не менее 40%
>В реальности всего этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы конвои прошли спокойно, а англичане и не пытались выводить на них НК.
Это как это не пытались?
>Да-да, а как только люфты вернулись, англичане сразу ВНЕЗАПНО "плотно работать" перестали, так что ли? Намного проще предположить, что англичане работали ровно настолько, насколько им позволял противник при имеющемся соотношении сил.
Вы же сами любите писать про изменение обстановки. Конец 41 года все же совершенно иной расклад, как на театре, так и в целом для Британии. Чего сравнивать