От FVL1~01 Ответить на сообщение
К oleg100 Ответить по почте
Дата 20.03.2004 02:55:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

а никакого прогресса в отставании не было

И снова здравствуйте

Трава крепка и борзописцы быстры :-)


>..В 1941 году уже был испытан и готов к серийному производству многоцелевой самолет Туполева АНТ-58 (названный шутником - конструктором "в честь" 58-й статьи, по которой он был обвинен)



УУУУУ, эк. Интересно а АНТ-54 АНТ-56 и АНТ-60 из той же шарашки в честь каких статей названы :-)))) И за что... Не помню какая была за гомосечество, вроде 117я, так вот и ТАКАЯ цифра была. Так значит? :-)

А главное ОФИЦИАЛЬНО это был самолет "СТО ДВА" словами прописью - СПЕЦТЕХОТДЕЛ второй. А были еще спейтехотдел просто, этот Пе-2...

>, развивавший с двумя тоннами бомб на борту 635 км/ч, вооруженный двумя пушками и несколькими пулеметами.


Развивающий с те редкие минуты когда моторы работают... так и у немцев был Хенкель 119 он того Ту-2/АНТ-58 как бог черепаху крыл и летал уже в 1939... Только вот странность то - никому не нужен оказался... Почему?


Так и АНТ-58 в его исходном виде ПРЕЖДЕ всего оказался ненужен А.Н.Туполеву.


И откуда 635 км/ч с 2 тоннами бомб, что за бред простите... с 600 килограммами ( ВО ВНУТРЕННИЙ ОТСЕК больше в 1941-42 не влезало, УКОРОЧЕННУЮ 1000 кило бомбу которая туда лезла в 1944 СОЗДАЛИ, а 2000 кило туда ни при каком раскладе кроме мешка со свинцовыми плитами НЕ ЛЕЗЛО). Так может ну их эти сказки то?


>Он перегонял и "Спитфайры" и "Мессеры ". Этот самолет ставили на производство дважды и, тем не менее, до конца войны было выпущено всего 800 машин в ухудшенном варианте.


Ухудшенном это что бы на МАЛОЙ высоте скорость была выше на 20-40 км./час - Ага тогда ухудшенном... А сложен был ероплан то для массового выпуска. Да и моторы до 1943 не блестали надежностью - на 3 боеые потери на машинах 1942 года пришлось около 20 самолетов потрянных по неисправности двигателей... И на таком убийце экипажей немцам в тыл летать да? Вот и сняли с производства потому что отзывы БОМБАРДИРОВОЧНЫХ командиров о Ту-2 были РАЗНЫЕ, и восторженых немного. А вот разведчики чертыхаясь и меняя моторы как то летали на перых сериях до 1944 года, но специализированный РАЗВЕДЧИК в 1942 не был предметом первой необходимости


>Поликарпова И-185, развивавший 635 км/ч с тремя пушками. Его последующие варианты летали бы со скоростью, превышавшей700 км/ч.


Летали бы... хорошее слово... БЫ как много в этом звуке... Я бы еще СК-2 Бисновата вспомнил, тут даже Поликарпов отдыхает, то де небось "зажали" или все же была тому ДРУГАЯ причина?

>Увы… Такой же была судьба выдающегося бомбардировщика ДБ-240 Р. ди Бартини..."


А что в отличии от судьбы самого Бартини судьба Ер-2 весьма ничего - самолет выпускался практически ВСЮ войну и даже после ее окончания... Вот только нафиг был не нужен во многом.

а тепрерь про прогресс - у наших истребителей доля металла возрастала, у немцев мессера с 1944 "дубели"... где регресс и где прогресс?

С уважением ФВЛ