|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.03.2004 01:29:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Мы о...
>НЕТ,в ЗАПАС эта цифра по поставкам не включалачь, фонды на поставки выделялись в январе марте, они не могли войти в цифру итогов второго квартала физически. Напротив очасти невыполнеными поставками и резервами заводов выявившимис при эвакуации можно обяснить некоторое ВОЗРАСТАНИЕ запаса в октябре 1941.
речь идет о том, что стратегическое сырье, переданное противнику незадолго до начала войны смещает баланс в отрицательную сторону. Поэтому это - запас со знаком минус.
>Нет, точно не станция Тайга.
причем здесь станция? Это в Челябинской области.
>>Организационно - на новом месте один директор на три источника оборудования.
>
>После эвакуации
с момента начала эвакуации.
>>это для истребителей важно. А для "пешек" без алюминия выпуск невозможен.
>
>Угук, посему имели альтернативный Мясищквский деревянный ПРОЕКТ, из кленного шпона с миниумом металла (аллюминий - лонжероны, рули и ферма Ф1-Ф-3, где кабины) остальное стальные трубы и шпон. Подстраховка... НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. Так же до середины 1942 держали в уме и Таировскую машину в деревянном варианте, хотя и пеняли за похабного стрелка.
аэродинамические качества при этом снижались, не так ли?
>>В 1949-м?:-)) В 1949 завод еще доделывали:-))
>Неважно продукция уже худо бедно но шла.
В основном было худо и бедно, а продукции - с гулькин нос. Если бы не переругались со вчерашними союзниками, то проще было бы импортировать.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru