|
От
|
badger
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
20.03.2004 11:31:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы не...
>А что, надо было вот так прям все и сразу :D ?
Дык чего растягивать :)
>Меньше чем кто ? Ф6Ф-5 весил больше чем Ф4У-1Д :D.
Намного больше-то? ;)
Поинтересуйтесь, мож не так уж и разница велика, как вам кажеться ?
>Тогда я не понимаю о чем тема ? О рабочих машинах, которыми выигрывалась (ну или проигрывалась :) ) война ? Или о тех машинах, которые появились слишком поздно для того, чтобы возыметь какой-то эффект на происходящее ?
То есть только о воевавишх? Ну это радует :)
>Всего-то 3800 - более чем на 2 тонны меньше чем упомянутые тобою 6 тонн ;).
Так я говоря о 6 тоннах прямо назвал R-2800. У вас есть сведения про то что Griffon имел другое название R-2800 ? :)
А во если вы откроете страничку того же ресурса посвященную Spitfire Mk. XIV:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14pt.html
то сможете увидеть что с Griffon 65 испытывались они почему-то на именно на +18 lb./sq.in.
>Выпустить кого ? Гриффонов или самолетов ? Первое - не знаю, второе - порядка тысячи.
А чё так много ? :D Проблемы были с выпуском какие? :)
>Там даже используемый наддув не приводится. А так - да, отличается. Выдает даже больше чем у самих англичан, если принять данные из Самолетостроения за наддув +18 ;).
А что даёт вам основания полагать что это именно + 18, не расскажите?