|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
20.03.2004 18:43:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Мы о...
>Эти то как у НАС оказались... Те что не успели поставить? так они по статистике не выделены.
нет - речь идет о поставленном. Это - запас со знаком минус.
>Мощности не велики...400 тонн графита в 1945 делали около полугода, правда более высокой чистоты. Было бы меньше аллюминия, но насколько много меньше считать надо
это не Тайгинский комбинат? Так там первый графит получили-то в середине 1942 года, какие уж тут электроды раньше!
>>>Это три завода.
>>
>>это - один завод с единым производственным циклом.
>
>После запуска да... Организационно три предприятия было.
Организационно - на новом месте один директор на три источника оборудования.
>Не откуда КОГДА ? если бы ленд лиза не было вообще или если бы он прекратился скажем в середине 1944. ТУТ разные поводы для волнения и РАЗНЫЕ варианты развития событий.
если бы был, то причин для прекращения до окончания войны не было. Поэтому второй вариант исключен.
>Плюс в оперении люминь более незамеим чем в лонжеронах. В лонжеронх без люминя это перегруз на 150 кило, очень плохо но несмертельно, в оперении - ПЕРЕГРУЗ на хвост и задняя центровка - препохабно и с управляемостью проблемы.
это для истребителей важно. А для "пешек" без алюминия выпуск невозможен.
>И что - разговор был про регресс, регресса не наблюдаем. Планово- убыточный альминий позволил клепать в 1949 "свистки" выйдя на паритет с США по авиационным аллюминиевым сплавам.
В 1949-м?:-)) В 1949 завод еще доделывали:-))
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
- Re: Мы о... - FVL1~01 20.03.2004 22:57:12 (37, 1400 b)
- Re: Мы о... - Глеб Бараев 21.03.2004 01:29:42 (30, 1627 b)