От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 20.03.2004 13:57:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Мы о чем говорим то?

И снова здравствуйте

>из трех - еще советские поставки в Германию в 1939-1941 гг.

Эти то как у НАС оказались... Те что не успели поставить? так они по статистике не выделены.

>>В заводе номер не помню на Урале производиившим высокоочищенный графит и флюсы...
>
>Вы бы вспомнили номер-то. А заодно - и мощности.

Мощности не велики...400 тонн графита в 1945 делали около полугода, правда более высокой чистоты. Было бы меньше аллюминия, но насколько много меньше считать надо

>>Это три завода.
>
>это - один завод с единым производственным циклом.

После запуска да... Организационно три предприятия было.


>>нашего люминия там 12 кило а лизовского 100 кого вонует?
>
>волновало бы, если бы эти 100 взять было неоткуда.

Не откуда КОГДА ? если бы ленд лиза не было вообще или если бы он прекратился скажем в середине 1944. ТУТ разные поводы для волнения и РАЗНЫЕ варианты развития событий.

Плюс в оперении люминь более незамеим чем в лонжеронах. В лонжеронх без люминя это перегруз на 150 кило, очень плохо но несмертельно, в оперении - ПЕРЕГРУЗ на хвост и задняя центровка - препохабно и с управляемостью проблемы.

>>Но оборудование для него УЖЕ поставлено. А это главное.
>
>Но война-то к этому времени уже закончилась! И получилось планово-убыточное предприятие, требующее новых капвложений.

И что - разговор был про регресс, регресса не наблюдаем. Планово- убыточный альминий позволил клепать в 1949 "свистки" выйдя на паритет с США по авиационным аллюминиевым сплавам.


С уважением ФВЛ