Ре: Не бред
>Не вижу тут ничего очевидного. БТ-7 - тот да, прямой потомок. Очевидно. А с Т-34 нет, не вижу.
А общего у БТ-7М с А-20 больше, чем с С БТ-2. Собственно даже из этого можно делать выводы.
1) общая компоновка - отделение управления, боевое, силовой отсек (с продольно расположеным двигателем БОЛЬШОЙ мощности), трансмиссия. Из за наследования этого признака были проблемы с установкой на Т-34 тяжелого оружия - сильно передняя центровка. Замете, что на Т-44 в первую очередь изменили именно компоновку - повернули двигатель и смемтили ЦТ назад.
2) тип движетеля - гребневое зацепление с плоскими траками. 5 опорных катков большого диаметра (катки вообще почти не изменились, вплоть до диаметра)
3) Подвеска - вообще считай бех изменений.
4) размещение экипажа и распределение функций.
и т.д.
Цепочка:
БТ-2 - БТ-5 - БТ-7 - БТ-7М - (БТ-ИС) - БТ-20 - А-20 - А-32...
Появление пятой пары опорных катков - прямое следствие отказа от колесно-гусеничного хода, который, кстати, на А-20 присутствовал. А в остальном А-20 и А-32 очень наследственны.
- Вы будете смеятся, но - Сергей Зыков 15.03.2004 02:43:34 (95, 1095 b)
- Ре: Не бред - Игорь Куртуков 13.03.2004 19:34:07 (232, 1381 b)
- Ре: Не бред - DM 13.03.2004 19:38:02 (172, 549 b)
- Ре: Не бред - Игорь Куртуков 13.03.2004 19:48:21 (170, 903 b)
- Ре: Не бред - М.Свирин 16.03.2004 13:16:03 (19, 1083 b)
- Ре: Не бред - DM 13.03.2004 19:58:18 (146, 2009 b)
- Ре: Не бред - Игорь Куртуков 13.03.2004 20:08:17 (134, 684 b)
- Ре: Не бред - DM 13.03.2004 20:15:26 (115, 694 b)
- Ре: Не бред - М.Свирин 14.03.2004 14:14:36 (127, 556 b)
- Не в тему - Чобиток Василий 15.03.2004 14:25:16 (64, 751 b)
- Re: Не в... - М.Свирин 15.03.2004 14:29:11 (63, 1036 b)
- Re: Не в... - Чобиток Василий 15.03.2004 14:39:49 (54, 1339 b)
- Re: Не в... - М.Свирин 16.03.2004 13:22:28 (21, 1744 b)
- Re: Не в... - DM 16.03.2004 14:57:39 (17, 1639 b)
- Re: Не в... - М.Свирин 16.03.2004 15:26:05 (19, 3329 b)
- Re: Не в... - Чобиток Василий 16.03.2004 15:31:23 (15, 428 b)
- Ре: Не бред - Игорь Куртуков 13.03.2004 21:19:44 (123, 380 b)