От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 05.03.2011 17:26:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Началось...

>>и были высказывания соотсветствующие, но вряд ли он он будет грязные методы прямо сейчас применять, когда погибли люди и машина.
>Грязных методов и не надо -- первый опыт эксплуатации SSJ-100 всё расставит на свои места.

Ото ж - еще не показал, а глупости уже полились...

>А так, SSJ-100 российский, а Ан-148 нет,

Проценты российского участия в проекте в обоих процентах приведете, в подтверждение тезиса?

>по эксплуатационным характеристикам Ан-148 намного хуже,

Обоснуй (tm)

>выход на зарубежные рынки Ан-148 не светит,

Это Вам кто-то сказал или Вы эксперт в авиамаркетинге?

>сборка Ан-148 в Воронеже хромает,

Единственное, с чем можно согласиться, но это а) исправимо, б) не эксклюзивно.

>к качеству проектирования Ан-148 тоже есть вопросы;

Озвучьте эти вопросы.

>ну и потеря Ан-148, положа руку на сердце, после двух случаев самопроизвольного пикирования
>с пассажирами, ни для кого особой неожиданностью не стала.

Для меня - стала. Потому, что отказы во время лидерной и даже линейной эксплуатации - обычное дело (сюрприз!). И из двух случаев отказа автопилота делать вывод космического масштаба - это надо быть ну очень крутым экспертом...