От Ktulu Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 05.03.2011 18:05:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Началось...

>>>и были высказывания соотсветствующие, но вряд ли он он будет грязные методы прямо сейчас применять, когда погибли люди и машина.
>>Грязных методов и не надо -- первый опыт эксплуатации SSJ-100 всё расставит на свои места.
>Ото ж - еще не показал, а глупости уже полились...

Не помню, сколько налетал Ан-148 на испытаниях и в эксплуатации, но есть версия, что
SSJ-100 с его 2 1/2 тыс. зачётными полётами и 3 тыс. всего налетал не менее Ан-148
(при этом SSJ-100 в полёте не пытался из себя изображать Ju-87).

>>А так, SSJ-100 российский, а Ан-148 нет,
>Проценты российского участия в проекте в обоих процентах приведете, в подтверждение тезиса?

Зачем проценты? Антонов -- не российская компания, а ГСС -- российская. Проценты лень искать,
но когда последний раз смотрел, то планер у ГСС был полностью российский, а двигатель наполовину
российский, а у Ан-148 планер был российский только наполовину, а двигатель был полностью импортный.

>>по эксплуатационным характеристикам Ан-148 намного хуже,
>Обоснуй (tm)

Жрёт топлива не меньше, чем намного более вместительный SSJ-100, низкий ресурс и надёжность многих агрегатов,
и т.д. Много чего наберётся, что с совокупности даёт никакую коммерческую эффективность.

>>выход на зарубежные рынки Ан-148 не светит,
>Это Вам кто-то сказал или Вы эксперт в авиамаркетинге?

Вообще-то Кива сказал, что евросертификат даже не планируется получать. Для папуасов, да, он не нужен,
но если продавать за границу самолёт действительно хочется, то такой сертификат абсолютно необходим.

>>к качеству проектирования Ан-148 тоже есть вопросы;
>Озвучьте эти вопросы.

Пикирование при коротком замыкании. Система управления должна без проблем от такого восстанавливаться.

>>ну и потеря Ан-148, положа руку на сердце, после двух случаев самопроизвольного пикирования
>>с пассажирами, ни для кого особой неожиданностью не стала.
>
>Для меня - стала. Потому, что отказы во время лидерной и даже линейной эксплуатации - обычное дело (сюрприз!). И из двух случаев отказа автопилота делать вывод космического масштаба - это надо быть ну очень крутым экспертом...

А для меня самопроизвольное пикирование с пассажирами -- дикий и вполне показательный случай.
Показательный в плане общего качества самолёта. Испытания с пассажирами -- это стиль работы КБ Антонова.

--
Алексей