|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
06.03.2011 23:49:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ню-ню. Песочница...
>>>>В гражданском авиастроении главная характеристика -- это экономика (надёжность всего лишь часть экономики).
>>>Это ложь, которая с головой выдает вашу псевдоавиацинность.
>>>Почитайте нормы для начала.
>>
>>В данном случае нормы никакого значения не имеют. Авиакомпании всегда купят самолёт, который на перевозку пассажира на километр тратит меньше денег в среднем.
>
>Браво. В мемориз!
>В авиации, оказывается, нормы никакого значения не имеют.
Нормы они во многом как законы, что дышло. А авиакомпаним нужен эффективный самолет, так что истина посредине.
>>А некоторые информированные люди заявляют, что Ан-148 в силу технических особенностей не может получить евросертификат в принципе.
Это бред.
>Я не знаю что там ваши информированные люди в песочнице заявляют.
>Но я точно знаю что в СБ-148 (если вам это о чем то говорит) есть пункты европейских норм по 25-му разделу. И есть протоколы работ по панелям с BISP (если вам и вашей песочнице это также о чем-то говорит)
Работать можно долго, вот результата может не быть.
А поправку девять учли? Врядли. Без системы НГ их врядли туда пустят, например. Вот тебе и вынь да полож Главное изменение.
>>Что касается разницы в подходах к SSJ-100 и Ан-148, то инсайдеры ГСС прямым текстом заявляли, что SSJ-100 сертифицировался с использованием материалов по сертификации Ан-148, но там, где у Ан-148 прокатывало "мамой клянусь", у SSJ-100 требовали дополнительных обоснований.
>> Объяснение разницы в подходах я привёл выше.
>Ага, форумский инсайдер в количестве аж одын штук ляпнул, а вы и рады подхватить.
Говорил и повторюсь, бдели МАКовские очень ибо ГСС всерьез вознамерился идти в ЕАСУ.
>Вы хоть там в песочнице помните еще, что на SSJ, например, летал абсолютно новый движок, а на Ан-148 двигатель летал уже после Ан-71, Бе-200, Ту-334 (последние две машины, напомню, сертифицированы, ну и европейский Бе-200 с Д-436).
У вас такая же песочница, но только в другую сторону кстати, про бедное КБ "Туполева" и суперсамолет Ту-334.
>Никак не влияет на объемы испытаний?
>Тем более, напомню еще раз, у "Сухого" был большой % брака по зачетным полетам.
>На доступном вам уровне можете сами сравнить - и Ан-148, и SSJ слетали на холода в одни и те же края, но у Ан-148 в Карте данных одна цифра записана, у SSJ совсем другая.
:_))))Забавный аргумент, антоновцам повезло больше с температурой да и все
>Вот-вот, например совершенно новый двигатель не надо было испытывать, ага.
Тут согласен