От Ktulu Ответить на сообщение
К RTY
Дата 06.03.2011 12:06:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ан-148 спроектирован...

>Если не секрет, из какого источника черпаете цифры?

Из третьих рук.

>>+ традиционный туполевский подход к ППО и полный развал кооперации по его производству.
>Подход можно менять - было бы желание.

Увы, отношение типа "жрите что дают" выбить очень сложно.

> Создать с нуля сложную систему всегда труднее. Точно так же кооперация - по SSJ ее пришлось создавать заново.

Заново и на новом технологическом уровне.

>КБ - это не гранитная глыба, в случае недостатков в работе его можно реорганизовать, устранив недостатки в работе (конечно, для этого надо уметь разобраться в причинах таких недостатков и знать, а как правильно). Летающие самолеты они делать умеют, и это главное. Сделать "нормальный" самолет из летающего - проще, чем сделать совсем новый.

В некоторых случаях проще создать новую структуру, чем пытаться реформировать старую.
Некоторые самолёты нельзя довести до ума в принципе. Схема салона 3+3 была выбрана изначально неправильно,
а диаметр фюзеляжа в процессе доводки изменить не удастся.

> И качества SSJ (а также его ППО и т.д.) еще только предстоит проверять временем.

Лётные характеристики его уже подтверждены, и они на мировом уровне.
Про ППО и экономику мы, я думаю, услышим к концу года.

>Попутно отмечу, что если раньше было в стране 3 полуживых КБ по разработке гражданских самолетов, то с организацией ГСС их стало 4, и в среднем еще менее живых. Что в целом не выглядит логичным.

Надо наконец осознать, что Россия в нынешних условиях может позволить только 1 КБ гражданских самолётов, и
что создавать самолёты, рассчитанные только на внутренний рынок, -- нецелесообразно как экономически, так
и политически.

--
Алексей