|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
06.03.2011 12:06:43
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ан-148 спроектирован...
>Если не секрет, из какого источника черпаете цифры?
Из третьих рук.
>>+ традиционный туполевский подход к ППО и полный развал кооперации по его производству.
>Подход можно менять - было бы желание.
Увы, отношение типа "жрите что дают" выбить очень сложно.
> Создать с нуля сложную систему всегда труднее. Точно так же кооперация - по SSJ ее пришлось создавать заново.
Заново и на новом технологическом уровне.
>КБ - это не гранитная глыба, в случае недостатков в работе его можно реорганизовать, устранив недостатки в работе (конечно, для этого надо уметь разобраться в причинах таких недостатков и знать, а как правильно). Летающие самолеты они делать умеют, и это главное. Сделать "нормальный" самолет из летающего - проще, чем сделать совсем новый.
В некоторых случаях проще создать новую структуру, чем пытаться реформировать старую.
Некоторые самолёты нельзя довести до ума в принципе. Схема салона 3+3 была выбрана изначально неправильно,
а диаметр фюзеляжа в процессе доводки изменить не удастся.
> И качества SSJ (а также его ППО и т.д.) еще только предстоит проверять временем.
Лётные характеристики его уже подтверждены, и они на мировом уровне.
Про ППО и экономику мы, я думаю, услышим к концу года.
>Попутно отмечу, что если раньше было в стране 3 полуживых КБ по разработке гражданских самолетов, то с организацией ГСС их стало 4, и в среднем еще менее живых. Что в целом не выглядит логичным.
Надо наконец осознать, что Россия в нынешних условиях может позволить только 1 КБ гражданских самолётов, и
что создавать самолёты, рассчитанные только на внутренний рынок, -- нецелесообразно как экономически, так
и политически.
--
Алексей