От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 06.03.2011 13:59:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ан-148 спроектирован...

>В гражданском авиастроении главная характеристика -- это экономика (надёжность всего лишь часть экономики).
Это ложь, которая с головой выдает вашу псевдоавиацинность.
Почитайте нормы для начала.

>Про Ан-148 было заранее известно, что он на евросертификат не претендует, поэтому МАК смотрел на сертификацию спустя рукава.
Это тоже ложь, по обоим пунктам.

> Про SSJ-100 заранее было известно обратное, поэтому МАК относился к SSJ-100 совершенно иначе (сравнительное количество полётов на сертификат об этом в том числе и говорит).
Это говорит о том, что не имея опыта сертификации (помните чем закончился Су-80?) ГСС допускал банально много брака в т.н. зачетных полетах.
Попробуйте поинтересоваться объемом ЛИ других программ, не только Ан-148 и ССЖ.

>Лётные данные -- установленный факт. Неясна только надёжность и качество ППО, но все косвенные данные говорят о том, что они будут выше, чем у любого российского гражданского самолёта.
Ну да, языком ляпать - не самолеты строить.