От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Балтиец Ответить по почте
Дата 11.11.2010 21:26:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Да, американцы к этому приложили гораздо больше усилий.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Да уж остыли бы! Кто тогда выиграл? Амеры? Берлин взяли тоже они?

...как по количеству уничтоженных самолетов, так и по степени нанесения ущерба немецкой авиационной и топливной промышленности. Советские ВВС же честно старались делать свое дело - обеспечивать ту поддержку ссвоим войскам, которую они могли оказать сво своими самолетиками и отвратительно подготовленными пилотами. Что не отменяет того факта, что вплоть до начала весны 45-го немцы регулярно достигали то тут то там превосходства в воздухе, подогнав одну-две ягд-группы и гоняя впятеро большее количество советских истребителей, и долбая наши наземные войска, которые гневно писали наверх: "Ну ёмаё, у логова зверя стоим, а нас долбают!" Именно к войне в воздухе на востоке наиболее применим термин "завалили мясом". Просто, к сожалению, иначе было невозможно. Причины этого обсуждались неоднократно - можете посмотреть в архивах.

Глупые патриоты все никак не могут взять в толк, что все это никак не отменяет подвига советских летчиков, изо дня в день на фанере и перкали с заедающим шваком и парой шкасов бросавшихся навстречу на порядок превосходящему их в боевом и тактическом местерстве, качестве матчасти и организации боя противника. Не все, конечно, бросались, но многие. И это при том, что в отличие от немецких истребителей наши проектировались без всякого учета такого незначительного обстоятельства, как удобство покидания подбитой машины, из-за чего в большинстве случаев летчик погибал виесте с самолетом.

И. Кошкин