|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.09.2006 14:56:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Цифры по...
Здравствуйте, уважаемый Exeter
>>>>>Печально. Причём половина новых выходит Су-34.
>>>>интересно, вторая половина не Як ли 130
>> А Як-130 относится к "боевым комплексам фронтовой авиации"?
>Е:
>Тем не менее, скорее всего речь идет именно о Як-130. Что вполне укладывается в известные цифры - 56 Су-34 (без двух машин этого года) и 60 Як-130.
Цифры цифрами но учебно-боевой Як-130 который в большинстве своем по любому поступит в учебные, а не в боевые части и подразделения не тянет на высокое звание "боевого комплекса фронтовой авиации".
>Более, собственно, и ничего быть не может, поскольку Т-50 пойдет в серию уже после 2015 г.
Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35. "...Выход на испытания первого опытного самолета Су-35 специалисты в настоящее время ожидают в 2007 г. На КнААПО уже ведутся работы по постройке четырех летных образцов нового истребителя и экземпляра для статических испытаний... Как сообщается в пресс-релизе компании Сухой», «Су-35 - это самолет поколения «4++», в котором использовано большое количество технологий пятого поколения. Они дают превосходство над всеми другими истребителями четвертого поколения, которые сейчас разрабатываются в мире. В период 2009-2015 гг. эти новые технологии позволят обеспечить Су-35 господство на мировом рынке по сравнению с другими предлагаемыми многофункциональными истребителями»."
Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.
>>>>>>156 новых и 372 модернизированных вертолетов,
>>>>>Грустно.
>>>>интересно, а как они летать-то собираются, если из 156 новых 58 Ми-28? 100 Ми-17 на армию хватит что ли?
>> Полагаете транспортно-десантный Ми-17 следует отнести к "боевым комплексам армейской авиации"?
>Е:
>Там нет ничего про "боевые комплексы армейской авиации", там сказано просто "вертолетов". Видимо, это штук 60 Ми-28Н (если 8 проходят по этому году), 12 Ка-52, а остальное - действительно Ми-17.
О более чем тысяче "боевых комплексов фронтовой и армейской авиации" в рамках ГПВ-2015 говорилось ранее. Суммирование названных в этой ветке цифр по самолетам фронтовой авиации и вертолетам дает 1062. Ни Як-130 ни Ми-17 на высокое звание "боевых комплексов" в первом случае "фронтовой", во втором случае "армейской" авиации не тянут.
>О недостаточном внимании к ГПВ-2015 к армейской авиации уже раздавалось в печати (в частности, про сие говорил новый руководитель МВЗ Шибитов в одном из последних "Взлетов").
Мнение о цифрах ГПВ-2015 высказанное производственниками нельзя назвать во первых компетентным, во вторых обьективным.
Более менее компетентное и главное обьективное мнение по цифрам этой программы можно услышать от неглупого "представителя заказчика" имеющего высшее военное образование (вопрос находится в рамках темы перспективной военной политики государства) с одной стороны, политически не ангажированного с другой стороны - а такие люди или дают официальные интервью (как пример то что легло в основу ветки), или не озвучивают свое мнение в СМИ совсем.
К сожалению СМИ снабжают нас в основном "критическими мнениями" о ГПВ-2015 "независимых экспертов" в той или иной мере разблачающих "существующий режим" в печатных и электронных СМИ.
Впрочем действительно перевооружение армейской авиации в рамках ГПВ-2015 программа отнюдь не высшего приоритета, и к слову по понятным причинам: в рамках ГПВ-2015 силы общего назначения получают обьем вооружений достаточный для быстрого выйгрыша конвенционным оружием одной двух локальных межгосударственных войн, но не региональной войны с блоком НАТО или Китаем.
С уважением, Александр