От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 16.09.2006 20:33:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Цифры по...

Здравствуйте

>> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

>Е:
>То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".

Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)

Ваша кандидатура?

>>>Е:
>>>Именно так. И совершенно правильно, кстати.

>> См. Выше. Есть и иное мнение.

>Е:
>Мнение того, кто хочет их клепать :-))

Погосян и на экспортных Су-35 свое возмет. Но впрочем Вы безусловно правы, да и я уже отметил что мнению производсвенников тут доверять нельзя.

>>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?

>> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

>Е:
>ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.

Не по причине "переизбытка" а по причине того что "...износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено."

>> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

>Е:
>Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
>Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
> http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news

Извините, но по приведенной Вами ссылке дана не прямая речь министра по вопросу, а ее журналистская интерпретация. Журналисту же все едино, что Ка-50, что Ка-52, что Ка-62. Ладно Иванов, но Вы считаете что и Михаилов "Черную Акулу" с "Аллигатором" путает? :-)

>> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

>Е:
>Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".

Cобирают именно "Черные акулы":

http://www.vostoknews.ru/?p=1&id=17913

"22.08.2006
В Приморье испытали новый вертолет К-50

Приморье проходят испытания первого экземпляра легендарного вертолета "Черная акула", собранного после пятилетнего перерыва


Испытания первого вертолета Ка-50 /"Черная акула"/, собранного после пятилетнего перерыва на приморском заводе "Прогресс", проходят в настоящее время в дальневосточном городе Арсеньев. Это предприятие оборонного комплекса планирует выпустить в текущем году еще две винтокрылых машины легендарной марки..."

>> Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации".

>Е:
>Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?

В начале лета я это прочитал:

http://www.vesti.ru/news.html?id=93108&sid=4

"...ВВС получат более 1 тыс. боевых комплексов фронтовой и армейской авиации..."

Эту "более тысячу" и уточнил Московский:

"...116 новых и 408 модернизированных авиационных комплексов фронтовой авиации" и "...156 новых и 372 модернизированных вертолетов..." всего следовательно 1052 боевых самолета и вертолета.

> Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

>Е:
>Или, например, Ми-8МТКО.

Возможно частично и Ми-8МТКО, но скорее всего Ка-60. Военные даже от ВБМП Ми-40/42 в свое время требовали NOTARа или хотя бы фенестрона, который как раз есть на ВБМП Ка-60:

"...Также Исхаков предлагает правительству подумать о закреплении за "Прогрессом" серийного изготовления вертолетов Ка-60 и Ка-62 и включении арсеньевского предприятия в государственную программу вооружений до 2015 года. Если предложение полпреда удовлетворят, то в ближайшие два года объемы государственного оборонного заказа в арсеньевской авиакомпании могут достигнуть 2 млрд руб." 4 апреля 2006 года

"...Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода "Прогресс" (Приморский край) было объявлено, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в 13 раз." 6 июля 2006 года

С уважением, Александр