От Exeter Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 17.09.2006 02:57:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Цифры по...

>Здравствуйте!

>>>> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:
>>
>>>Е:
>>>То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".
>>
>> Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)
>
>Е:
>Вы невнимательны. Два из этих 58 Су-34 должны быть сданы в этом году, как я и указал выше. Так что в срок действия ГПВ-2015 (2007-2015 гг) подпадает именно 56.

>>>>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?
>>
>>>> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?
>>
>>>Е:
>>>ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.
>>
>> Не по причине "переизбытка" а по причине того что "...износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено."
>
>Е:
>При чем тут переизбыток? Понятное дело, что у ВВС нет денег на ремонты и продление ресурса. Я о другом - мы имеем в ВВС и ВМФ сейчас 19 истребительных полков. Вместе со всякими Липецками это дает порядка 600 машин штатно в строевых частях. А на хранении находится еще до 800 истребителей 4-го поколения. Которые, кстати, мало-помало распродаются, и ресурс им не мешает. Вся проблема в деньгах. Есть деньги - есть продление ресурса.
>Так нафиг нам клепать новые Су-35, которые ничем, кроме начинки, от Су-27 не отличаются?




>>>> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:
>>
>>>Е:
>>>Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
>>>Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
>>> http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news
>>
>> Извините, но по приведенной Вами ссылке дана не прямая речь министра по вопросу, а ее журналистская интерпретация.
>
>Е:
>Вообще-то, там прямо указывается: "по его словам".


>>>> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.
>>
>>>Е:
>>>Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".
>>
>> Cобирают именно "Черные акулы":
>
>> http://www.vostoknews.ru/?p=1&id=17913
>
>Е:
>Собирают три последние "Черные акулы" из того заказа в 12 штук, что был выдан еще в 1990 году. И они, кстати, идут по ГОЗ 2006 г и в ГПВ никак не попадают.

>>>Е:
>>>Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?
>>
>> В начале лета я это прочитал:
>
>> http://www.vesti.ru/news.html?id=93108&sid=4
>
>>"...ВВС получат более 1 тыс. боевых комплексов фронтовой и армейской авиации..."
>
>> Эту "более тысячу" и уточнил Московский:
>
>>"...116 новых и 408 модернизированных авиационных комплексов фронтовой авиации" и "...156 новых и 372 модернизированных вертолетов..." всего следовательно 1052 боевых самолета и вертолета.
>
>Е:
>Это называется, притягивание за уши, простите.


>>> Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.
>>
>>>Е:
>>>Или, например, Ми-8МТКО.
>>
>> Возможно частично и Ми-8МТКО, но скорее всего Ка-60.
>
>Е:
>Насколько могу судить, серийное производство Ка-60 до сих пор не включено
в программу вооружений. Более того, до его доводки еще очень далеко, там даже госиспытания пока не начаты. Обратите внимание, что до сих пор построены только два прототипа, весьма мало летающих.
>Кстати, по информации от самих камовцев, военных больше всего интересовал учебный вариант Ка-60У, так что на "боевой" этот агрегат тем более не тянет.


>>"...Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода "Прогресс" (Приморский край) было объявлено, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в 13 раз." 6 июля 2006 года
>
>Е:
>Дык, это увеличение - на доделку трех Ка-50 и есть :-)) До того у них ГОЗ был только на ремонт и запчасти для Ми-24.


С уважением, Exeter