От Exeter Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 16.09.2006 18:46:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Цифры по...

Здравствуйте!

>>> Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35.
>
>>Е:
>>Ничего я не забыл, Су-35 делается исключительно на экспорт. А для внутреннего употребления на том же уровне будет модернизационная программа (СМ2, видимо).
>
> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

Е:
То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".

>>> Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.
>
>>Е:
>>Именно так. И совершенно правильно, кстати.
>
> См. Выше. Есть и иное мнение.

Е:
Мнение того, кто хочет их клепать :-))


>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?
>
> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

Е:
ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.

> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

Е:
Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news

> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

Е:
Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".


>>Е:
>>Очевидно, транспортные вертолеты для ведения "локальных межгосударственных войн" не нужны, по Вашему? Это что-то новое.
>
> Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации".

Е:
Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?


Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

Е:
Или, например, Ми-8МТКО.


>>Причины нынешнего упадка армейской авиации и небольшого места ее в ГПВ-2015 на самом деле очевидны и так, и куда более прозаичны - это подчинение армейской авиации ВВС, где армейская авиация пребывает на положении бедного родственника.
>
> Как будто бы подчиненная СВ армейская авиация не была бедной родственницей.

Е:
Нет, не была. А вот для ВВС она именно бедная родственница. Обратите внимание заодно на повальные численные сокращения АА аккурат после 2002 г. Причем ростом боеготовности это не сопровождалось.


С уважением, Exeter