От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 16.09.2006 16:07:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Цифры по...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>> Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35.

>Е:
>Ничего я не забыл, Су-35 делается исключительно на экспорт. А для внутреннего употребления на том же уровне будет модернизационная программа (СМ2, видимо).

Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

"Мы считаем, что новый самолет должен производиться для российских ВВС в "техническом лице" Су-27СМ2. Работа в этом направлении активно ведется, поскольку машина будет востребована и в России, и за рубежом", -сказал М.Погосян "Интерфаксу-АВН".

По его словам, "необходимость замены в перспективе существующего парка истребителей типа Су-27 потребует выхода на рынок в период примерно 2009-2010 годах наряду с проведением модернизации и ремонтом, заказа новых самолетов для российских ВВС".

М.Погосян отметил, что в проекте государственной программы вооружений России до 2015 года будут четко расставлены все акценты по разработкам и закупкам авиационной техники, исходя из объемов финансирования"."

>> Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.

>Е:
>Именно так. И совершенно правильно, кстати.

См. Выше. Есть и иное мнение.

>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?

Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

>Е:
>Я не знаю, чего и кто говорил ранее, но в данном интервью Московского сказано четко - "вертолетов". Планы закупок боевых вертолетов тоже хорошо известны - 68 Ми-28Н и 12 Ка-52. Если Вам известен еще какой-либо новый отечественный боевой вертолет - поделитесь.

Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

"В рамках госпрограммы вооружений, рассчитанной на период до 2015 года, Минобороны планирует закупить 12 вертолетов "Черная акула", помимо тех трех, которые уже отправлены в войска. Эти вертолеты будут использоваться только в интересах спецназа ГРУ", - заявил С.Иванов в субботу журналистам в Магадане."

"На Арсеньевском машиностроительном заводе «Прогресс» в Приморье после пятилетнего перерыва возобновляется производство вертолета Ка-50 «Черная акула». Наблюдатели связывают такое решение с 70-й годовщиной основания прославленного предприятия и визитом на завод министра обороны РФ Сергея Иванова. Эти машины армейская авиация намерена использовать в качестве «скальпеля» для нанесения «хирургических» ударов по важным объектам. До конца года на «Прогрессе» будет собрано три таких машины. Возможно, следующим этапом станет запуск в серийное производство Ка-52 – двухместного варианта вертолета, получившего имя «Аллигатор».

Как обещал главком ВВС, генерал армии Михайлов, до 2009 года на заводе будут собранны как минимум 14 «Черных акул», что позволит вооружить этими вертолетами полноценный боевой полк АА."

Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

>> Впрочем действительно перевооружение армейской авиации в рамках ГПВ-2015 программа отнюдь не высшего приоритета, и к слову по понятным причинам: в рамках ГПВ-2015 силы общего назначения получают обьем вооружений достаточный для быстрого выйгрыша конвенционным оружием одной двух локальных межгосударственных войн, но не региональной войны с блоком НАТО или Китаем.

>Е:
>Очевидно, транспортные вертолеты для ведения "локальных межгосударственных войн" не нужны, по Вашему? Это что-то новое.

Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации". Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

>Причины нынешнего упадка армейской авиации и небольшого места ее в ГПВ-2015 на самом деле очевидны и так, и куда более прозаичны - это подчинение армейской авиации ВВС, где армейская авиация пребывает на положении бедного родственника.

Как будто бы подчиненная СВ армейская авиация не была бедной родственницей. Причины нынешнего упадка во всех сферах оборонного строительства еще более прозрачны, ничтожные экономические возможности Страны по поддержанию ВС в "бурные 90-е".

С уважением, Александр