От Ishak Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 18.05.2006 18:54:37 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Не согласен...

Зравствуйте!

>Наконец вернулся на форум!

Очень приятно, приветсвую!

>Во-первых, страны Оси сбили на Восточном Фронте в разы больше самолетов, чем потеряли сами.

Хорошо, это сколько по вашему, "в разы больше"?

>Это естественно должно быть отражено в счетах асов сторон. Во-вторых, немцы интенсивно летали всю войну, а советские летчики часто сидели на спокойных участках фронта, в резерве и т.д. Поэтому лучший советский ас даже теоретически не мог сбить число самолетов, сравнимое с лучшим немецким.
Согласен вполне логично, но теоретически Вы выразили тэнденцию, а вовсе не закон. Если Гартманн наврал десятикратно, а Кожедуб только на 10 побед, счет 35:52 в нашу пользу...

>Практически же техническое превошодство и более высокий средний уровень летчиков стран Оси дополнительно приводили к тому, что им было легче сбивать самолеты. Чаще встречаясь с противником и часто превошодя его в качестве оружия и/или мастерстве, летчики Оси естественно сбивали больше самолетов.
Не спорю, но "техническое превоcходство" и "более высокий средний уровень летчиков" это сколько? Вдобавок превоскходство Фоккера "Грунхецров" против против Як-3 Нормандии или Ла-7 176о ИАП не кому не очевидно.
И вообше, оправдывает уровень всякого превоcxодства столь большую разницу?

>
>У Хартманна может быть реальных хоть 300 побед. Он был незуарядным летчиком, в основном из-за своего зрения и умения стрелять, и его трудности на фронте показывают не то, что он был плохим летчиком, а то, что на войне трудно всем, особенно не привыкшим.
Незаурядных летчиков, вовсе не бывает. Андрэ Тюрка, инженер-испытатель Конкорда за все свои 30 лет и 10000 часов налета таких не где не встречал. Хорошии летчик только может быть только "мертвым" или "старым" ТЕ опытным.
И я летал по малому, но летчика от бога не где не видел. Кто-то быстрее учился, кто медленее. Кто-то совсем не создан для летного дела. Ничего больше.

>Летчики погибли не зря, а как неизбежное следствие порочной системы. Геероями они от этого быть не перстают.
100 ОК! Только не в теме...

>>Потому что все это аукается в сегодняшний день.
>>Сравните потери в Афгане амеров и наших.

Какие, оффициальные или настояшие? А ведь в Афгане и Французы врашйются, и Вас уверяю по верным свидетельствам что Амерам там вовсе и не ТАК СЛАДКО, как вам кажется, по оффициальным сводкам. От чего я вовсе и не радуюсь...

>Это безусловно, но тут основная проблема в мифах. В России до сих пор многе верят в то, что "на самом деле" немцы потеряли 57000 самолетов и так далее. Когда такие вещи поддерживаются на государственном уровне, невозможно учится на ошибках.
Я тоже этим данным не верю. Но они кстати и могут быть ближе к истине чем 7800 немецких.
Немцы произвели за всю воину 105-150000 самолетов. 8000 сбили наши, 20000 буржуи. Так куда же делись остальные 75-100000 штук? В пешерах Кравана там не нашли кроме 50/100 ФВ-190. А где остальные?

С уважением,

Ишак

>С уважением, Вигген