От Ishak Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 19.05.2006 19:51:23 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Повреждения при...

>Здравствуйте!


>У немцев процент небоевых потерь на всех фронтах был часто выше, чем в ВВС КА. Причина этого в плохом состоянии аэродромов и интенсивности боев, а не в "неправильных" документах.
Не ясно. А если разбивается подбитыи самолет, без гидравлики в стоиках шасси, это как?

>Это невозможно из-за основ ведения отчетности в Люфтваффе. Самолет терялся или в боевом вылете, или в небоевом. Потери самолетов, поврежденных в боевых вылетах, считались боевыми.
Ну это ладно, согласен. А как делать с такими которые НЕ потерены в боевом вылете, НЕ потерены в небоевом вылете, НЕ списаны по износу, НЕ зачитаны в Луфте, НЕ на ремонт-заводе, и от которых вовсе пропал всякии след?
Теперь ВЫ ПОНЯЛИ, о чем я говорил?
Вот это и есть недостаток архива Луфтов, и вообше германии 39-45о года, архив чястично пропал, частично сгорел.

С Уважением,

Ишак

>С уважением, Вигген