>Кто-нибудь знает, насколько распространенным было применение немцами на Восточном фронте систем форсирования двигателей GM1
GM-1 на восточном фронте не применялась, так как это система высотного форсирования, а на Восточном фронте и без неё "высота" была за немцами.
На прибывавших на Восточный фронт Bf1094/Z скорее всего баллоны GM-1 снимали, так как лишний вес заметный, более поздних машин с такой системой вероятно вовсе не попадало на Восточный фронт, так как их было мало и они были востребованы на Западном фронте(хотяи там не были особо эффективны в виду значительных ограничений, которыми была осложнена эксплуатация этой системы).
>и МW50?
Ме-109 с MW-50 начали поступать на Восточный фронт скорее всего поздним летом-осенью 44 и к 45 появились в массовых количествах, в том числе и за счёт переделки более ранних машин.
>Попадались ли нашим поисковикам обломки "мессеров" и "фокке-вульфов" с такими системами?
ФВ - врядли, на них оно и не стояло, там была просто форсрование по наддуву с впрыском топлива в нагнетатель, а не водо-метанола.
"Мессеры" же c MW-50 должны валяться уже за пределами СССР в основном.
>И еще вопрос: можно ли было установить/демонтировать эти установки в полевых (аэродромных) условиях?
В аэродромных, на неподготовленную машину, силами обычных техников, а не заводской бригады - боюсь нет, трубопроводы к двигателю надо монтировать, баллоны для сжатого воздуха для подачи MW-50...
Re: Не знаток - badger19.11.2005 20:41:54 (94, 577 b)
Re: Не знаток - badger19.11.2005 20:35:56 (92, 257 b)
Re: Не знаток - Мансур Мустафин21.11.2005 15:45:34 (43, 255 b)
Да и ещё... - badger19.11.2005 20:32:52 (100, 1258 b)
Re: Да и - В.Кондратьев19.11.2005 21:14:03 (97, 461 b)