От badger Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 20.11.2005 08:52:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кстати

>Уильям Грин (в переводе К.Фирсова) писал в своих "Боевых самолетах третьего Рейха": "За кабиной пилота (Bf 109G-6) мог ставиться 115 л бак, используемый либо для GM-1, либо для смеси MW-50".
>Получается, что обе системы могли использовать один и тот же бак?!?

Не могли, GM-1 это закись азота, газ, он заливается харниться в сжиженном состоянии, бак для него покрыт нехилым слоем изоляционного матерала, для сохранения температуры. Бак для MW-50 - легкий, алюминевый, заметно большей вместимости.

Но при этом бак для MW-50 мог заменяться в полевых условиях на бак для GM-1, трубопроводы использовались одни и те же. Бак для закиси азота, ставившийся на место бака для MW-50, был емнип 85-литровый.