От badger Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 19.11.2005 23:04:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да и

>В принципе я согласен, что до середины 44 года особой необходимости в отправке на восточный фронт машин с MW-50 немцы не испытывали,

Её собственно и не было в массовом количестве до этого времени.

>а система GM-1 там была, вообще, ни к чему.

На западном фронте её тоже оценили в основном разведчики.

>Но я читал, что эта система входила в стандартную
заводскую комплектацию FW 190А-8 и А-9,

Про А-9 не скажу, там ЕМНИП другой двигатель был, а начиная с А-8 было стандартом система Erhöhte Notleistung представлялвшая собой повышенние максимально допустимого давления наддува, с 1.42 ата до 1,58 ата на первой скорости нагнетателя и 1,65 ата на второй скорости нагнетателя. Система включала впрыск топлива C3 в нагнетатель, но она не являлась MW-50 и не включала впрыск водометанола в нагнетатель.


> а также G-8/R4.

Про это не скажу, не в курсе.


> Быть может, на востоке ее демонтировали или немцы просто летали с пустым баком?

Если на машине была установлена MW-50, смысл применять её был, так как она повышает скорость именно на малых высотах (до границы высотнотси).