От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 20.11.2005 03:56:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да и

>Много чего пишут, одни что Bf 109F только в 42 появился, другие что MW-50 в 43 на Ме-109 ставили...

А когда ее начали ставить?

>Это доп. бензобак, впрыск бензина С3 в нагнетатель увеличивает его расход, естественно.

Но ведь этот же бак можно было использовать и для водно-метаноловой смеси?

>>Речь идет о GM-1. Тот же Русецкий, ссылаясь на работу В.И.Фельдмана "Немецкие поршневые авиамоторы к концу войны", изданную в 45 году (самой этой статьи, к сожалению, у меня нет), утверждает, что на А-8 ставили именно эту систему.

>Он утверждает что обязательно на все FW190 A-8 ставили GM-1?

Дословно цитирую Фельдмана в пересказе Русецкого: "...практически в эксплуатации система MW-50 на моторах BMW-801 не применялась, а для увеличения высотной мощности применялся впрыск GM-1". К сожалению, как я уже говорил, работы Фельдмана в оригинале у меня нет, и насколько можно верить этим словам, я не знаю. Но, судя по баку, MW-50 все-таки ставили.