От Pavel Ответить на сообщение
К starik Ответить по почте
Дата 01.02.2004 16:12:21 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Может,оно и...

>>> Вообше-то редуктор на самолетах понижаюший... Обороты винта обычно где-то около 600. На ИЛ-14 (винт 4-ч лопастной), на скорости 350км/час расстояние между концами соседних лопастей по линии полета - 1.5м (т.е. cамолет проходит на этой скорости 1.5м за то время пока винт делает четверть оборота)...
Вот призадумался.Или мозги клинит.Как-то уж отложилось, что все таки повышающий, у нас на работе долго валялся М-105, так вроде ведущая шестерня поболе ведомой была, еще ветеран-технарь говорил, что у Ил-2 обороты винта до 6000(Что-что, а уж цифирьки по мотору он помнил хорошо, или таки ошибся?), а обороты самого М-38 около 2000 так как не могут сильно отличаться от В-2, который уж я знаю.Спецы по поршневикам помогите разобраться.
Павел.