От starik Ответить на сообщение
К Pavel
Дата 01.02.2004 22:10:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Может,оно и...


>Вот призадумался.Или мозги клинит.Как-то уж отложилось, что все таки повышающий, у нас на работе долго валялся М-105, так вроде ведущая шестерня поболе ведомой была, еще ветеран-технарь говорил, что у Ил-2 обороты винта до 6000(Что-что, а уж цифирьки по мотору он помнил хорошо, или таки ошибся?), а обороты самого М-38 около 2000 так как не могут сильно отличаться от В-2, который уж я знаю.Спецы по поршневикам помогите разобраться.
>Павел.
>>>

Да прикинте сами - у того-же ИЛ-2 на холостых оборотах (обороты двигателя - порядка 700) глаз успевает разглядеть врашаюшиеся лопасти... Какие там 6000... Да и повышаюший редуктор на таких мошностях имел бы значительно бОльшие размеры...