От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 10.02.2004 20:57:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Может,оно и...

>>Да прикинте сами - у того-же ИЛ-2 на холостых оборотах (обороты двигателя - порядка 700) глаз успевает разглядеть врашаюшиеся лопасти...
>Вам посчастливелось видеть "живой" Ил-2?
>> Какие там 6000... Да и повышаюший редуктор на таких мошностях имел бы значительно бОльшие размеры...
>На холостых и обороты винта будут 2000, а редуктор и так имеет очень внушительные размеры.ИМХО надо искать книгу "Самолеты ОКБ Илюшина"(свою я ветерану подарил, а в сети ее нет) там кажется были данные по оборотам винта и мотора.

Блин, ребята, а посчитать на пальцах уже в лом? Скоко диаметр винта на самолете ЦЦШШ? 3-4 метра. При 6000 об/мин (100 об/сек) скоко будет линейная скорость на концах лопастей?

Считаем:

Длина окружности скока? Пи на Д. 3.141592 *4. Ну округлим до 12 метров. 12 метров на 100 скоко будет? 1200. Километр в секунду. Едреныть!

Это называется дать Маха порядка четырех. За сверхзвуковой винт, да не просто сверхзвуковой, а четырежды сверхзвуковой, да еще в 40-х годах полагается шНобелевка.

>Павел.