От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 11.02.2004 16:36:28 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да, конечно...

>>М-105ПА/ПФ - 2600/2700 об/мин - номинал. Экономичный 1700, как исключение 1500.
>
>>ВК-107A - 3000 - номинал.
>
>>Винта Як-3 ВК-105ПФ2 - 1800 (т.е. редукция 0.59). Винта Як-3 ВК-107А - 1600 об/мин.
>Ну тогда совсем запутали. Всегда полагал, что если редукция меньше 1, то обороты вторичного вала (в данном случае винта) должны быть больше оборотов двигателя.Например в коробке передач автомобиля все предачи имеют коэфициент редукции больше 1 и только пятая обычно меньше 0.8-0.9.Соответственно скорость вращения колес на ней больше.Главная передача 3-4.5 при этом колеса вращаются во столько же раз медленее, чем карданный вал.Так, что в авиации не так, а как раз наоборот?

Обороты 1600 и 1800 приведены в Степанце, так что...

>Павел.