От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 11.02.2004 15:45:05 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да, конечно...

>Может кто-нибудь конкретно сказать каковы были обороты винта и передаточное отношение редуктора на Ил-2,и истребителях ВВ2.Обороты М-38 ИМХО около 2000, здесь вроде не должен ошибаться.Смотрел по имеющимся книгам и инету, нигде таких данных не приводится.
>Павел.

Ну почему же, по Степанцу, Родионову и Самолетостроению:

Обороты моторов и винтов:

М-105ПА/ПФ - 2600/2700 об/мин - номинал. Экономичный 1700, как исключение 1500.

ВК-107A - 3000 - номинал.

Винта Як-3 ВК-105ПФ2 - 1800 (т.е. редукция 0.59). Винта Як-3 ВК-107А - 1600 об/мин.

На Пе-2 - 0.59, затем 0.667.

Коэффициент редукции ЛаГГ-3 0.66.

М-82А/АШ-82ФН - обороты 2400 - номинал. экономичный режим - 1700-1900 об/мин.

Коэффициент редукции на Ту-2 11/16 (0.69) и 9/16 (0.56) (Ту-2), то же самое и на Ла-5, по крайней мере испытывались оба варианта, что было в серии непонятно. Пе-8/М-82А - 9/16.

АМ-35А/АМ-38Ф - 2050 - номинал. Редукция - 0.902 - изначально на МиГ-1 /0.732 - на поздних МиГ-3 и Ил-2