От Экзот Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 05.01.2004 13:17:05 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Интересно... (Пожар двигателя у Як-40 на взлёте.) (+)

Вот сейчас, копаясь в РЛЭ, наткнулся на забавную вещь - предусмотренный действия экипажа даже при отказе двух двигателей Як-40 на взлёте (потеря 2/3 тяги при Мвзл=макс!), причём второй отказавший двигатель разрешено не выключать (если он продолжает создавать пложительную тягу) даже в случае пожара - единственно - дано предупреждение - что (цитирую): если неисправность двигателя связана с пожаром, критическое состояние двигателя вследствие непотушенного пожара может возникнуть уже через одну минуту после его возникновения" (!!!. Конец цитаты), правда, сразу же оговорено "в этом случае принять все меры к ликвидации пожара".
Ну Ивченко... Ну Яковлев... Что ж это они создали!?
Эксплуатационные перегрузки +3,5...-1,7, топливные аккумуляторы, полёт с непотушенным пожаром в течении минуты... Уважаю!

С наилучшими. Сергей