"при отказе двух двигателей Як-40 на взлёте (потеря 2/3 тяги при Мвзл=макс!), причём второй отказавший двигатель разрешено не выключать (если он продолжает создавать пложительную тягу) даже в случае пожара - единственно - дано предупреждение - что (цитирую): если неисправность двигателя связана с пожаром, критическое состояние двигателя вследствие непотушенного пожара может возникнуть уже через одну минуту после его возникновения""
***********************************************
Бред какой-то :). Как раз ничего удивительного в том, что рекомендации для отказа двух движков из трех раработаны, ничего удивительного нет. А что, рекомендации при отказе ВСЕХ двигателей даже не пытались придумать? Типа, как в анекдоте, "заткнись и умри, как мужчина" :)? А насчет невыключения горящего двигателя - ну, предположим, эта минута полета даст возможность приземлить машину. И что дальше? При разрушении части топливным баков (что весьма вероятно при аварийной посадке - на грунт, в поле) - очень велика вероятность возгорания самолета на земле.