От Экзот Ответить на сообщение
К PTL~jumper Ответить по почте
Дата 06.01.2004 09:40:30 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Интересно... (Пожар...

>>Я особо оговорился - на взлёте - тогда особой разницы - работают у тебя 1/3 движков или вообще не работают - нет.
>Я не профи, и не хочу мракобесовствовать, но 33% тяги - это, по-вашему, несущественно :)))? Как раз именно на взлете, по-моему, весьма существенно, где каждый килограмм тяги может помочь.

Если на взлёте требуются все 80...100% тяги, то будет у тебя (упрощаю) 40% тяги или 33% - уже роли не сыграет. Есть определённый минимум тяги при котором самолёт с данной полётной массой может идти без снижения. На 3двигательном самолёте с почти полной Мвзл макс одного двигателя маловато.

>>Хорошо, ещё больше уточню - на разбеге. Когда самолёт уже в оздухе, там, возможно всё не так страшно.
>То есть, потеря тяги в крейсерском полете, скажем, более критична, чем потеря ее на взлете? Да не поверю ни за что.>Наверное, вы неточно выразились, или я не так читаю :).

Не так читаете. Когда самолёт уже в воздухе у него хоть скорость уже есть для манёвра. А когда он на разбеге превысил скорость принятия решения и вдруг теряет тягу, то скорее всего это означает что он не может ни продолжить взлёт, ни безопасно прервать взлёт. Скорее всего - выкатывание за полосу.
На эшелоне в принципе может и одного движка хватить - хотя бы со снижением пойдёт, а то и без снижения - уж как повезёт - смотря сколько топлива уже сжёг.

>"- Подход, я борт 85216, у меня пожар правого двигателя, (...)

Знаю я этот анекдот.

>>>А насчет невыключения горящего двигателя - ну, предположим, эта минута полета даст возможность приземлить машину.
>>Врядли. Набрать высоту - да.
>Да ну... набирать высоту на горящей машине?????>Тут логичнее, при том, что тяга будет всего еще>минуту, искать площадку и плюхаться на нее.>А то сгорите потом на планировани с высоты :).

Высоту достаточную для разворота (если потушишь движок) или, как правильно заметили, для выбора площадки (как вариант - полосы) - кто сказал что она будет прямо по курсу? - для доворота на неё при жёстком лимите тяги тоже нужна высота.

С наилучшими. Сергей