От PTL~jumper Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 06.01.2004 21:46:38 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Интересно... (Пожар...

>Если на взлёте требуются все 80...100% тяги, то будет у тебя (упрощаю) 40% тяги или 33% - уже роли не сыграет. Есть определённый минимум тяги при котором самолёт с данной полётной массой может идти без снижения. На 3двигательном самолёте с почти полной Мвзл макс одного двигателя маловато.

*******************************************
Ну как же, ну должно какуюто роль сыграть. Особенно если отказ уже в воздухе, а не на разбеге-отрыве. Все-таки с одним работающим - это уже не просто планирование, вертикалку можно уменьшить по сравнению с бездвигательным вариантом.
*******************************************

>Не так читаете. Когда самолёт уже в воздухе у него хоть скорость уже есть для манёвра. А когда он на разбеге превысил скорость принятия решения и вдруг теряет тягу, то скорее всего это означает что он не может ни продолжить взлёт, ни безопасно прервать взлёт. Скорее всего - выкатывание за полосу.
>На эшелоне в принципе может и одного движка хватить - хотя бы со снижением пойдёт, а то и без снижения - уж как повезёт - смотря сколько топлива уже сжёг.

************************
Так и я о том же :)
*************************

>Высоту достаточную для разворота (если потушишь движок) или, как правильно заметили, для выбора площадки (как вариант - полосы) - кто сказал что она будет прямо по курсу? - для доворота на неё при жёстком лимите тяги тоже нужна высота.

***************************
Тут вопрос, что лучше: плюхнуться куда попало, или сгореть в воздухе. По уму ближе первое - тоже можно сгореть потом, но не 100% :)
******************************

>С наилучшими. Сергей